AdMe раздал миллион рублей фотографам
Популярный портал AdMe провел масштабный конкурс фотографий AdMe Photo Awards 2013, раздал больше миллиона призовых денег и рассказал ЦП, как и зачем это делалось.
Фотографии на конкурс начали собирать в ноябре прошлого года, и подать заявку мог любой, у кого есть крутые авторские снимки и 200 рублей на ее оплату. В итоге всего за 2 месяца было подано 4050 заявок, а призовой фонд, состоящий из взносов участников, собственных средств сайта и средств партнеров перевалил за 1,11 млн рублей — по словам AdMe, это самый крупный призовой фонд за всю историю фотоконкурсов в России.
Сегодня были подведены итоги, и, помимо одного Гран-При, AdMe присудил сразу 11 первых мест, 16 вторых и 19 третих. Все фотографии можно
посмотреть здесь
, а мы выбрали несколько самых впечатливших редакцию ЦП.
И расспросили одного из двух CEO AdMe о том, как это было.
Привет, Марат! Расскажи, как появилась идея конкурса? Долго работали над реализацией?
Идея появилась год назад и она долго лежала в нашем внутреннем «мозге» — онлайн-системе, где обсуждаются все идеи статей и в целом работы сайта. Эмоции утихли, и мы точно поняли, что это то, чем надо заниматься — и за месяц запилили конкурс.
Как вы выбирали лучшие снимки? Голосованием или волевым решением? Мы полистали картинки, это же очень сложно — выбрать?
Мы старались проявить холодный расчет — принять максимально трезвое решение. Сначала авторы сайта проставили всем снимкам баллы от 0 до 10. Через несколько дней мы обсудили каждый снимок и записали все мнения. Еще через 2 мы обсудили получившуюся картину и кое-что подвигали местами, потому что не все доводы выдержали критику.
Марат Мухаметов, CEO AdMe
У нас довольно необычная редакция сайта — сайт о творчестве и лучших проявлениях человека должны делать люди с богатым внутренним миром. Например, у нас работает бывший арт-директор крупнейшего сетевого агентства. У нас есть автор, который защитил кандидатскую диссертацию по специальности «русский язык». Фотограф, дизайнер интерьеров, филолог.
Это довольно разные люди, но все они стали авторами не потому что они умеют писать, а потому что для них вкус и чувство прекрасного стоят на первом месте.
Редакция AdMe
Потому что конкурс фотографий, где победителей выбирают просто журналисты — по-моему, это ерунда. А вот если решают творческие эксперты, некоторые из которых уже 10 лет делают сайт о лучших мировых талантах,— это уже кое-что интересное.
Так как призовой фонд внушительный, больше миллиона рублей, мы решили что будет правильнее, если эти деньги получат как можно больше людей. Пусть и не такие большие в одни руки. Поэтому у нас несколько десятков победителей. Потому что хороших снимков очень много. Будет честнее по отношению ко всем, чтобы деньги получили многие.
Павел Радаев, CEO AdMe
Зато я могу честно, положив руку на сердце, сказать, что мы не присудили «себе», «знакомым», «мертвым душам» ни одного рубля.
Да, будет новый крутой конкурс!
Отлично! Спасибо.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team