Бывший сотрудник Opera рассказал о притеснении линуксоидов в компании
Opennet.ru
пишут
о том, что подготовка новых версии Opera для Linux остановлена и признана нецелесообразной. Такой вывод можно сделать из
рассказа
бывшего сотрудника «Оперы» на news.ycombinator.com.
Andreas Tolfsen, бывший лидер группы по поддержанию инфраструктуры в компании Opera Software, прокомментировал ситуацию с созданием Linux-версии новой редакции браузера Opera, переведённой на технологии Chromium (Opera 15 и более новые выпуски).
По его словам, поддержка версии для Linux не является приоритетной задачей. Руководство компании объясняет это маленькой долей рынка, небольшой пользовательской базой из гиков, и тем, что все журналисты используют Mac. В компании доходит до высмеивания платформы и людей, работающих на ней, с цитированием шуток про необходимость пересобрать ядро перед тем, как сделать что-то еще.
Несколько сотрудников Opera пытались работать над версией для «Линукса» в свободное время, но после пары недель менеджеры настойчиво попросили прекратить этим заниматься и сосредоточиться на версиях для Windows и Mac. Таким образом компания принуждала разработчиков, работавших с Linux по 15 лет, мигрировать на платформы, с которыми эти разработчики работать не хотели. В итоге, компания отпугнула не только лояльных пользователей, но и собственных разработчиков, которые стали уходить из-за потери мотивации. Сам Andreas Tolfsen перешел на работу в Mozilla.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению