Яндекс научит порнографов любить РСЯ
Яндекс объявил, что сайты с рекламными модулями на грани фола будут пессимизироваться в SERP. Промежуточный период продлится 1 месяц. В Яндексе считают, что за месяц сайты найдут поставщика причёсанной рекламы. В противном случае сайты повалятся вниз в SERP, вместе со своими фотографиями болезней, человеческим жиром и эротикой на тизерах. Содержание рекламных модулей стало фактором ранжирования.
Сайты с сомнительной рекламой не нравятся пользователям, уверены в Яндексе. Раньше человеческие симпатии-антипатии определялись по поведенческим факторам. Теперь фильтрация будет предварять построение SERP. Паук Яндекса будет фиксировать грязную рекламную монетизацию ещё до передачи сайту живых посетителей.
Два года назад нечто похожее сделали в Google. Американцы сфокусировались на количестве рекламы, вместо тематики. И предупредили, что
санкции
ожидают тех, кто слишком сильно обвешивает сайты объявлениями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP