Ждём Galaxy Glass уже в сентябре?
Samsung выпускает товары для самых разных нужд: смартфоны, телевизоры, холодильники, микроволновки и даже кухонные раковины. Но дальше больше — издание
Korea Times
сообщает, что компания занята разработкой собственных умных очков под предварительным название Galaxy Glass.
Информацию изданию подтвердил и неназванный источник из Samsung, который также отметил, что «носимые девайсы не могут генерировать прибыль сразу же, им нужно время».
Релиз гаджета ожидается в сентябре 2014 года на IFA в Берлине. Именно на этом ивенте в 2013 году мир увидел Galaxy Gear — смартчасы от Samsung.
Репортёр The Verge Влад Савов уже успел заочно
окрестить
очки «Galaxy Gear для головы».
Согласно слухам, он недалёк от истины — Korea Time отмечает, что функционал обоих устройств будет схож. С помощью Galaxy Glass можно будет совершать звонки, слушать музыку и получать уведомления со своего лопатофона смартфона Samsung.
Интересный факт: у Samsung уже есть патент на подобное устройство:
Не очень понятно, на что рассчитывает Samsung, если и правда планирует продублировать в Glass функционал Galaxy Gear, который не снискал лавров топового товара, который каждый подросток мечтает получить на Рождество.
Будем надеяться, что коварные корейские производители техники имеют пару козырей (или патентов) в кармане — и готовы предъявить их миру через полгода.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети