Юзабилити: что победит — унификация или новаторство?
Часто разработчики интерфейсов идут по пути копирования — во-первых, так проще, во-вторых, есть же «юзабилити», под которым часто (и неверно) понимаются привычки пользователей, вроде той, что логотип компании должен быть слева сверху, ссылки подчеркнутыми и т. д. Так интерфейсы программ и приложений становятся все больше похожи друг на друга. Хорошо ли это? Придут ли «виртуальные» интерфейсы (веб-сервисов, мобильных приложений) к единому виду или все-таки останутся разными?
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта