Россия вошла в пятёрку лидеров по величине абонентской базы платного ТВ
сообщает
«Российская газета» со ссылкой на исследование агентства iKS-Consulting.
В денежном выражении рынок платного телевидения вырос на 13% и теперь оценивается в 52 млрд рублей. Их приносят 33,6 млн абонентов. Этому поспособствовало увеличение проникновения цифрового ТВ в различные уголки России примерно в 1,5 раза.
В итоге Россия вошла в пятёрку лидеров по величине абонентской базы — она составляет 4% от мирового рынка. По средней выручке же на одного зрителя страна всё ещё отстаёт: российский показатель в 3 евро на человека в девять раз меньше европейского.
iKS-Consulting предполагает, что к 2018 году проникновение платного телевидения в России достигнет уже 73%. Наиболее же сильным сдерживающим фактором его развития является интернет: молодёжь предпочитает смотреть трансляции различных телепрограмм или же прямые эфиры с места событий именно в сети.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется