Россия вошла в пятёрку лидеров по величине абонентской базы платного ТВ
сообщает
«Российская газета» со ссылкой на исследование агентства iKS-Consulting.
В денежном выражении рынок платного телевидения вырос на 13% и теперь оценивается в 52 млрд рублей. Их приносят 33,6 млн абонентов. Этому поспособствовало увеличение проникновения цифрового ТВ в различные уголки России примерно в 1,5 раза.
В итоге Россия вошла в пятёрку лидеров по величине абонентской базы — она составляет 4% от мирового рынка. По средней выручке же на одного зрителя страна всё ещё отстаёт: российский показатель в 3 евро на человека в девять раз меньше европейского.
iKS-Consulting предполагает, что к 2018 году проникновение платного телевидения в России достигнет уже 73%. Наиболее же сильным сдерживающим фактором его развития является интернет: молодёжь предпочитает смотреть трансляции различных телепрограмм или же прямые эфиры с места событий именно в сети.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе