Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?
Работа на стороне клиента пользуется большей популярностью, нежели занятость в рекламном, маркетинговом, пиар-агентстве, выяснила Служба исследований HeadHunter. Согласно опросу, проведенному среди маркетологов и PR-менеджеров, почти 60% опрошенных маркетологов отметили трудоустройство на стороне клиента как наиболее предпочтительное.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов