Уровень рекламного шума в России оказался на 20% выше общемирового
сообщают
«Известия» со ссылкой на исследования агентства Initiative Newsletter.
Предыдущие три года этот показатель колебался между 440 и 450 роликами. Однако теперь количество предложений приобрести тот или иной товар значительно увеличилось, что объясняется сокращением продолжительности самих обращений. В итоге россияне стали на 10% чаще переключаться с одного канала на другой, желая пропустить рекламный блок. Примечательно, что эта тенденция не распространяется на некоторые кабельные телеканалы: их рекламные ролики россияне могут смотреть и дольше минуты.
При этом агентство отмечает, что рынок телевизионной рекламы продолжает расти, несмотря на её высокую стоимость. Именно поэтому рекламодатели сокращают продолжительность своих роликов. В итоге телеканалы получают возможность привлекать больше клиентов на высвобождающееся эфирное время. Кроме того, продолжительность рекламных блоков начинают наращивать и малые телеканалы: так, за прошедший год прирост рекламы на Disney составил 90%.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности