Facebook вновь тестирует систему размещения мобильной рекламы в сторонних приложениях
Социальная сеть Facebook начала повторное тестирование системы размещения рекламы в сторонних мобильных приложениях. Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе компании.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в официальном пресс-релизе компании.
На этот раз соцсеть напрямую взаимодействует с рекламодателями и издателями, поэтому до тестирования допустили лишь ограниченное число участников. Результаты же этого эксперимента планируют огласить в течение следующих двух месяцев.
Основная цель этого тестирования — изучить возможный охват пользователей мобильных устройств рекламой от Facebook. При этом компания учитывает необходимость таргетировать свои объявления на определённые целевые группы.
По
мнению
The Next Web, детищу Марка Цукерберга стоит ускорить своё развитие в этом направлении, если Facebook не хочет окончательно уступить рынок мобильной рекламы Twitter. Напомним, что он заметно усилил свои позиции в этой сфере после покупки компании MoPub.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта