Продавцы марихуаны раскритиковали рекламную политику Facebook
сообщает
The Wall Street Journal.
Их попытки продвинуть записи, связанные с реализацией наркотика, не увенчались успехом. Оказалось, что такая реклама всё ещё запрещена правилами соцсети. Представитель Facebook подтвердил, что объявления с призывами купить или попробовать марихуану блокируются соцсетью. При этом он уточнил, что продвигать можно лишь выступления в поддержку легализации наркотика.
Достучаться до любителей марихуаны не удастся и с помощью контекстной рекламы в Google. Поисковик запрещает рекламировать разнообразные наркотические вещества.
Предполагается, что Facebook и Google могут внести изменения в правила размещения рекламных объявлений таким образом, чтобы они отображались только в тех штатах, где продажа марихуаны уже легализована. Однако сами компании хотят найти более универсальные формулировки.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю