Игровой издатель Kabam удвоил свои доходы и планирует провести IPO
По итогам 2013 года компания
Kabam
, занимающаяся разработкой и изданием игр для социальных сетей и мобильных устройств, увеличила свои доходы в два раза: теперь они составляют $360 млн, что оказалось на треть больше запланированного результата. Такой успех даже заставил руководство компании задуматься о проведении IPO. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Kabam
, занимающаяся разработкой и изданием игр для социальных сетей и мобильных устройств, увеличила свои доходы в два раза: теперь они составляют $360 млн, что оказалось на треть больше запланированного результата. Такой успех даже заставил руководство компании задуматься о проведении IPO. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
Игры Kabam, которая известна, например, своей экономической стратегией Kingdoms of Camelot, распространяются по freemium-модели: сам доступ к ним предоставляется бесплатно, а за дополнительные возможности и внутриигровой контент уже придётся доплатить.
Около 70% доходов компании приходятся на мобильные игры. Оставшиеся же средства поступают от пользователей, предпочитающих играть за компьютером: на официальном сайте проекта или же в приложениях в Facebook.
Сейчас на счетах компании накопилось около $70 млн, не задействованных в игровых проектах. Общая же стоимость Kabam, согласно данным за 2013 год, составляет около $700 млн.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»