В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд
В 2014 году расходы рекламодателей на продвижение при помощи мобильных устройств возрастут на 37% и составят уже $18 млрд. К 2017 же году рынок мобильной рекламы увеличится до $41,9 млрд, что более чем в три раза больше прошлогодних показателей. Об этом
сообщается
в исследовании Gartner.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в исследовании Gartner.
При этом отмечается, что в дальнейшем темпы роста рынка будут замедляться: возрастающее количество разнообразных приложений и сайтов, работающих на мобильных устройствах, наконец-то сможет удовлетворить имеющийся на них спрос.
Основным форматом мобильной рекламы в ближайшее время всё ещё будут оставаться баннеры, однако активный рост показывает и видеонаправление. При этом при размещении рекламных материалов будет делаться акцент на текущем местоположении пользователя. Это особенно важно, учитывая его мобильность. В связи с этим предполагается, что основными заказчиками мобильной рекламы станут локальные компании. Наиболее активно же этот рынок будет расти в США, а также в России, Китае, Индии, Бразилии и Мексике.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса