В рекламе Сбербанка в Швейцарии усмотрели отсылки к нацистской песне
Швейцарские СМИ заметили, что слоган на рекламном плакате Сбербанка, размещённом в Давосе, слишком сильно перекликается с известной нацистской песней. Об этом
сообщает
местное издание 20 Minuten.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
местное издание 20 Minuten.
Речь идёт о строчке «Sochi today. The world tomorrow» («Сегодня Сочи. Завтра весь мир»). Она напомнила журналистам произведение Ханса Бауманна, впоследствии ставшее гимном гитлерюгенда. «Сегодня нам принадлежит вся Германия, а завтра — весь мир», — поётся в придуманной им песне.
Сами представители Сбербанка опровергают связь лозунга с текстом Бауманна. По их словам, плакат должен демонстрировать, насколько велик мир, а также напоминать о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Сама же рекламная конструкция была установлена в Давосе в преддверии Всемирного экономического форума, который стартует уже завтра.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии