В рекламе Сбербанка в Швейцарии усмотрели отсылки к нацистской песне
Швейцарские СМИ заметили, что слоган на рекламном плакате Сбербанка, размещённом в Давосе, слишком сильно перекликается с известной нацистской песней. Об этом
сообщает
местное издание 20 Minuten.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
местное издание 20 Minuten.
Речь идёт о строчке «Sochi today. The world tomorrow» («Сегодня Сочи. Завтра весь мир»). Она напомнила журналистам произведение Ханса Бауманна, впоследствии ставшее гимном гитлерюгенда. «Сегодня нам принадлежит вся Германия, а завтра — весь мир», — поётся в придуманной им песне.
Сами представители Сбербанка опровергают связь лозунга с текстом Бауманна. По их словам, плакат должен демонстрировать, насколько велик мир, а также напоминать о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Сама же рекламная конструкция была установлена в Давосе в преддверии Всемирного экономического форума, который стартует уже завтра.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP