Бренды приходят в Snapchat. Понравится ли это пользователям?
Как известно, ядро пользователей Snapchat составляет молодежь, так что бренды, которые хотят расширить свое влияние среди этой аудитории, плавно подтягиваются в соцсеть исчезающих публикаций (недавно, к примеру, свой аккаунт там появился у шоу Girls канала HBO). Блог Mashable
рассуждает
о том, будут ли рады такой экспансии обитатели сервиса.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной