Бренды приходят в Snapchat. Понравится ли это пользователям?
Как известно, ядро пользователей Snapchat составляет молодежь, так что бренды, которые хотят расширить свое влияние среди этой аудитории, плавно подтягиваются в соцсеть исчезающих публикаций (недавно, к примеру, свой аккаунт там появился у шоу Girls канала HBO). Блог Mashable
рассуждает
о том, будут ли рады такой экспансии обитатели сервиса.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами