Российские онлайн-магазины устроят киберпонедельник тотальных распродаж
На этот раз глобальную распродажу своих товаров устроят около 20 интернет-магазинов. При этом среди них значатся не только члены АКИТ, но и сторонние онлайн-ритейлеры. В акции, например, принимают участие Enter, KupiVIP, Media Markt, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт и Lamoda.
Полный список всех участников киберпонедельника можно найти на официальном
сайте мероприятия
. При этом АКИТ отмечает, что все иные ресурсы, включая сообщества в соцсетях, не имеют к нему никакого отношения. На этом же же располагается и информация о правилах проведения акции, которая будет полезна как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов, которые захотят присоединиться к распродажам. Кроме того, 27 января начнёт работу горячая линия, благодаря которой пользователи смогут оперативно решать возникающие у них вопросы.
Напомним, что в начале декабря в России
состоялась
другая крупномасштабная онлайн-распродажа — «Чёрная пятница». Спрос на неё оказался настолько высок, что многие интернет-магазины попросту не справились с наплывом посетителей и вышли из строя.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети