World of Tanks заработала $372 млн за год
World of Tanks
принесла разработавшей её белорусской компании
Wargaming
$372 млн. Об этом
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на исследование аналитической компании SuperData.
Это позволило World of Tanks занять четвёртое место в рейтинге наиболее доходных игр мира, распространяющихся по freemium-модели. Она подразумевает, что основной продукт предоставляется бесплатно, в то время как дополнительные игровые возможности можно приобрести за деньги. Так, за $10 в месяц World of Tanks начисляет игрокам повышенный опыт. Кроме того, за реальные деньги можно купить более мощные танки и т.д.
Что касается остальных участников этого рейтинга, то первые два места в нём достались китайскому холдингу Tencent: разработанные им шутер CrossFire и стратегия League of Legends принесли $957 млн и $624 млн соответственно. На третьем же месте расположилась Dungeon Fighter Online от Nexon, заработавшая $426 млн. Примечательно, что за разработкой Wargaming следуют такие гиганты, как World of Warcraft ($213 млн), StarWars: The Old Republic ($139 млн) и Counter Strike Online ($121 млн).
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации