World of Tanks заработала $372 млн за год
World of Tanks
принесла разработавшей её белорусской компании
Wargaming
$372 млн. Об этом
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на исследование аналитической компании SuperData.
Это позволило World of Tanks занять четвёртое место в рейтинге наиболее доходных игр мира, распространяющихся по freemium-модели. Она подразумевает, что основной продукт предоставляется бесплатно, в то время как дополнительные игровые возможности можно приобрести за деньги. Так, за $10 в месяц World of Tanks начисляет игрокам повышенный опыт. Кроме того, за реальные деньги можно купить более мощные танки и т.д.
Что касается остальных участников этого рейтинга, то первые два места в нём достались китайскому холдингу Tencent: разработанные им шутер CrossFire и стратегия League of Legends принесли $957 млн и $624 млн соответственно. На третьем же месте расположилась Dungeon Fighter Online от Nexon, заработавшая $426 млн. Примечательно, что за разработкой Wargaming следуют такие гиганты, как World of Warcraft ($213 млн), StarWars: The Old Republic ($139 млн) и Counter Strike Online ($121 млн).
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент