Subway решил продвигаться при помощи GIF-анимации

Сеть закусочных Subway решила привлечь внимание онлайн-аудитории при помощи анимированных картинок. Для этого компания организовала совместный проект с поисковиком Giphy и маркетинговым агентством 360i. Об этом
сообщает
PSFK.





var _giphy = _giphy || []; _giphy.push({id: Iqvc0iwoaKw9y,w: 865, h: 717});var g = document.createElement(script); g.type = ext/javascript; g.async = true;g.src = (https: == document.location.protocol ? https:// : http://) + giphy.com/static/js/widgets/embed.js;var s = document.getElementsByTagName(script)[0]; s.parentNode.insertBefore(g, s);

В итоге в придуманной ими рекламной кампании приняли участие несколько известных иллюстраторов, которые создали 73 гифки, направленные на продвижение одного из сэндвичей Subway. Ознакомиться с ними можно на специальной странице 
на сайте Giphy
.

Не исключается, что в дальнейшем компания может завести свой собственный блог на Tumblr, который поможет ей привлечь внимание молодёжной аудитории, до которой становится всё сложнее достучаться привычными средствами. 



Читать на эту тему:




Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях





Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»





HBO развернула глобальную SMM-кампанию для продвижения нового сезона «Девочек»












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR