Subway решил продвигаться при помощи GIF-анимации
Сеть закусочных Subway решила привлечь внимание онлайн-аудитории при помощи анимированных картинок. Для этого компания организовала совместный проект с поисковиком Giphy и маркетинговым агентством 360i. Об этом
сообщает
PSFK.
var _giphy = _giphy || []; _giphy.push({id: Iqvc0iwoaKw9y,w: 865, h: 717});var g = document.createElement(script); g.type = ext/javascript; g.async = true;g.src = (https: == document.location.protocol ? https:// : http://) + giphy.com/static/js/widgets/embed.js;var s = document.getElementsByTagName(script)[0]; s.parentNode.insertBefore(g, s);
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
PSFK.
var _giphy = _giphy || []; _giphy.push({id: Iqvc0iwoaKw9y,w: 865, h: 717});var g = document.createElement(script); g.type = ext/javascript; g.async = true;g.src = (https: == document.location.protocol ? https:// : http://) + giphy.com/static/js/widgets/embed.js;var s = document.getElementsByTagName(script)[0]; s.parentNode.insertBefore(g, s);
В итоге в придуманной ими рекламной кампании приняли участие несколько известных иллюстраторов, которые создали 73 гифки, направленные на продвижение одного из сэндвичей Subway. Ознакомиться с ними можно на специальной странице
на сайте Giphy
.
Не исключается, что в дальнейшем компания может завести свой собственный блог на Tumblr, который поможет ей привлечь внимание молодёжной аудитории, до которой становится всё сложнее достучаться привычными средствами.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»