Инструменты для анализа социальных медиа в Рунете
Чтобы построить сильное сообщество вокруг компании, ее бренда и продуктов, нужно слушать и слышать своих клиентов, вовремя реагировать на критику. Для этого существует множество сервисов мониторинга и аналитики. Однако большинство из них зарубежные и не умеют работать с российскими социальными медиа. К счастью, есть и целый ряд российских сервисов, работающих с отечественными площадками — о них мы и поговорим в этой статье.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации