Во «ВКонтакте» появились первые лицензионные фильмы с рекламой
В социальной сети «ВКонтакте» появились первые лицензионные фильмы, просмотр которых сопровождается рекламой. Об этом H&F сообщил представитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин, уточнив, что этот функционал пока ещё только тестируется.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Ночью в сообществе «Live Экспресс»
опубликовали
пример одного из таких роликов. Им оказался фильм «Мечты из пластилина» от компании Star Media. Его просмотр предваряется рекламным роликом, который можно было пропустить спустя 3 секунды после начала воспроизведения.
Напомним, что ранее «ВКонтакте»
заключила
договор с компанией Gazprom-Media Digital, согласно которому агентство и займётся продажей видеорекламы. За это возьмёт комиссию, а оставшиеся средства будут поделены пополам между соцсетью и правообладателями. При этом рекламодатели смогут таргетировать своё обращение на конкретную аудиторию.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»