eBay запустит новую торговую площадку для брендов
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay планирует запустить ещё одну торговую площадку, на этот раз ориентированную на поставщиков брендовой продукции. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
The Wall Street Journal.
Предполагается, что на новом сайте под названием The Plaza производители брендовых товаров смогут выставить их на продажу, не опасаясь, что соседство с поддержанной продукцией, которая представлена на eBay, повредит их репутации.
Создание The Plaza позволило бы аукциону укрепить свои позиции по отношению к его основному конкуренту — онлайн-гипермаркету Amazon. Однако пресс-служба eBay не стала подтверждать информацию о создании нового сервиса, уточнив лишь, что компания делает всё возможное для обеспечения доступа своей аудитории к максимально возможному ассортименту товаров.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств