Лучшие российские бренды в соушлмедиа по версии SocialBakers
Традиционно в начале месяца сервис аналитики соушлмедиа SocialBakers, который недавно
начал работать
и с ВКонтакте, прислал
отчёт
по России за декабрь 2013 года. В него включены рейтинги топ-5 брендов в каждой из популярных в России (по версии SocialBakers) социальных сервисов: Facebook, YouTube и Twitter.
Мы уже обращали внимание на то, что некоторые пункты топов, мягко говоря,
сомнительны
, а сейчас похожая ситуация. Приглядитесь к 4 месту среди брендов на Фейсбуке, например:
Интересно, что в топе по вовлечённости пользователей на Фейсбуке из пяти позиций известные бренды занимают только три.
Зато в топе брендов по Твиттеру — сразу два аккаунта Сколково.
По Ютубу уверенно лидирует канал earussia, публикующий промо-видео игр компании Electronic Arts.
И совершенно не ясно, почему SocialBakers не посчитали сообщества ВКонтакте? Неужели для этого тоже нужен платный аккаунт?
Или дело кончилось выпуском сувенирных кружек?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных