Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы
В 2011 году в России впервые узнали об RTB, в 2012-м начали о нем говорить и разрабатывать первые технологии, а в 2013-м — активно внедрять на рынок. На конец 2013 года уже около 30 компаний (по подсчетам авторов статьи) стали предоставлять технологии и сервисы, взаимодействующие по протоколу RTB, а программные закупки заняли около 5% всего рынка дисплейной рекламы (по данным агентства ADFOX). В этой статье мы подведем итоги 2013 года и приведем 7 основных причин, почему же RTB не оправдал ожидания рынка интернет-рекламы.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub