У китайского бизнесмена Чэна Гуангбао лучшая визитка в мире
Чэн Гуангбао, китайский бизнесмен, который входит в топ-400 самых богатых китайцев, скромностью не отличается.
(c) Reuters
Во-первых, он хочет купить
The New York Times, то ли за 1 миллиард долларов, то ли за 3
.
Во-вторых, Чэн известен в Китае своими благотворительными акциями, и постоянно помогает страдающим от регулярных землетрясений и наводнений согражданам.
В-третьих, он любит деньги, а деньги любят его (состояние Гуангбао, по разным оценкам, в 2012 году составляло от 500 до 700 млн. долларов):
В-четвертых, похоже, что
Чэн только что победил в конкурсе
на самую нескромную визитную карточку в мире.
Если вкратце и по-русски, то Гуангбао:
- Самый влиятельный человек
- Самый известный филантроп страны
- Моральный лидер
- Спаситель от землетрясений
- Самый любимый пример для подражания и тд
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности