Кофаундер Twitter Биз Стоун запустил новую мобильную социальную сеть
Один из основателей Twitter Биз Стоун
запустил
новый социальный мобильный сервис Jelly — он основан на модели «вопрос-ответ» и доступен на
iOS
и
Android
.
В Jelly можно задать какой-то вопрос и быстро получить ответ — интерфейс выполнен в виде карточек, которые забавно анимируются. Интересно, что центральный вид контента здесь — не текст, а изображение (видимо, будет много фотографий необычных вещей с вопросом «что это»).
Дизайн на обеих платформах одинаковый, поэтому тут скриншот только с iOS
Про Jelly стало известно довольно давно — ещё в июне появилась
информация
о сути проекта, который Биз Стоун основал вместе с Беном Финкелем из
Fluther
, Q&A-стартапа, купленного Twitter в 2010 году. Jelly отличается от той же Quora более личным подходом — тут хочется спрашивать о чём-то сиюминутном. Да и выбор платформы не способствует длинным, обстоятельным вопросам о бизнесе или экономике. К тому же, здесь задействуются люди из вашей социальной сети (можно залогиниться через Twitter или Facebook), а не какие-то там прошаренные эксперты.
Конечно, можно вынести вопрос за пределы своего круга общения, проспамив друзей друзей и друзей друзей друзей
Создаётся впечатление, будто бы людям, стоявшим у истоков Twitter, уже не очень интересно развивать микроблоггинг —
Эв Уильямс
запустил
Medium
,
Джек Дорси
— Square, и вот теперь вот это.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы