Eviterra восстановит часть аннулированных авиабилетов
Несколько дней подряд мы
наблюдаем за печальной ситуацией
, которая в эти дни складывается вокруг популярного российского сервиса по продаже авиабилетов Eviterra. Проблемы у сервиса начались неделю назад: сайт Эвитерры перестал открываться, люди «в теме» не говорили ничего существенного, кроме того, что у компании финансовые проблемы, которые сложно решить из-за новогодних праздников.
Вскоре после этого
более 6 тысяч
авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com, были
аннулированы
, причем такая участь постигла в основном билеты российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и S7.
Основатель сервиса Ник Заярный оперативно объяснил, что аннулирует билеты не сама Эвитерра, — но проблему этим не решил.
Как выяснилось, Эвитерра задолжала партнеру, компании «Авиацентр», за последнюю декаду, — после чего «Авиацентр» приняла решение аннулировать неотлетанные билеты, чтобы компенсировать задолженность.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина
рассказала
, что клиенты Эвитерры вполне могут остаться не только без билетов, но и без компенсаций за них: по ее словам, если люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет, и они «могут купить только новые авиабилеты».
Перепись пострадавших ведется на сайте
eviterra-kidalovo
, там же инструкции для тех, кто готов искать справедливости в суде.
На момент публикации часть сложностей Эвитерре удалось решить.
Ситуация пока не разрешилась, но уже поставила ребром вопрос о надежности агрегаторов (до того, как началось восстановление билетов, специалисты успели похоронить и репутацию компании)
Появились комментарии о том, не стоит ли
ввести уголовную ответственность
для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
В России и так не слишком доверяют онлайн-продажам, и проблемы Эвитерры могут серьезно усугубить положение дел — особенно в том случае, если билеты на вылеты после 12 января так и не будут восстановлены.
Мы следим за развитием событий, не переключайте.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды