Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов
Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов через сети субагентов,
начала
аннулирование билетов, приобретенных через сервис Eviterra.com.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
начала
аннулирование билетов, приобретенных через сервис Eviterra.com.
В то же время на
сайте
сервиса сообщается, что он не работает до 9 января, и все вопросы по поводу билетов клиентам стоит адресовать напрямую авиакомпаниям. Однако в интернете открылся
сайт
с отзывами пострадавших от действий предпринимателей, которые подтверждают факты аннулирований.
По
мнению
основателя Aviasales Константина Калинова, причина провала проекта — неправильный расчёт и отсутствие правильного финансового мониторинга. Когда проблема вскрылась, компания стоила больше размера долга, но 28 декабря найти покупателя было уже невозможно, рассказывает он. «В итоге консолидатор начал канселить билеты, что нарушает напрямую правила iata. До 1 января все улетели и это уже большая победа», - написал Калинов.
Читать на эту тему:
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google