Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов
Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов через сети субагентов,
начала
аннулирование билетов, приобретенных через сервис Eviterra.com.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
начала
аннулирование билетов, приобретенных через сервис Eviterra.com.
В то же время на
сайте
сервиса сообщается, что он не работает до 9 января, и все вопросы по поводу билетов клиентам стоит адресовать напрямую авиакомпаниям. Однако в интернете открылся
сайт
с отзывами пострадавших от действий предпринимателей, которые подтверждают факты аннулирований.
По
мнению
основателя Aviasales Константина Калинова, причина провала проекта — неправильный расчёт и отсутствие правильного финансового мониторинга. Когда проблема вскрылась, компания стоила больше размера долга, но 28 декабря найти покупателя было уже невозможно, рассказывает он. «В итоге консолидатор начал канселить билеты, что нарушает напрямую правила iata. До 1 января все улетели и это уже большая победа», - написал Калинов.
Читать на эту тему:
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников