Хит-парад H&F: 10 самых популярных материалов 2013 года
Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Прощай, киоск: Как «Избёнка» превращается в сеть супермаркетов свежей еды
Андрей Кривенко вломился на рынок свежей еды со своими правилами и вновь меняет формат: закрывает мелкие точки, открывает «ВкусВиллы». Зачем?
Цифровой пароход: Почему
в России больше не появятся «Яндекс» и «ВКонтакте»
Появление хакерских команд, способных конкурировать с глобальными компаниями, возможно только в свободном интернете. Основатель Look At Media Алексей Амётов объясняет, почему это обязательное условие.
Лукавый спич:
10 фраз для манипулирования людьми в бизнесе
H&F выбрал 10 фраз, которые чаще всего используются на переговорах или в продажах для манипулирования людьми, и разобрался, как они работают.
Найти лентяя:
10 фраз недобросовестного работника
H&F опросил знакомых предпринимателей, чтобы узнать, какие фразы произносят отъявленные лодыри.
Пока он сидел: Как изменился бизнес 10 богатейших россиян за 10 лет срока Ходорковского
Девять лет назад Михаил Ходорковский возглавлял список Forbes, но вскоре оказался в тюрьме.
Мы вспомнили, чем в это время занимались другие миллиардеры.
Дуров, верни сеть:
Как основатели «ВКонтакте» потеряли контроль
Главный редактор H&F и автор книги «Код Дурова» Николай Кононов расследовал историю покупки фондом UCP почти половины соцсети «ВКонтакте». Сделка оказалась частью политической игры.
Секс на миллион: 5 успешных хайтек-продуктов для взрослых
H&F составил список компаний, специализирующихся на секс-игрушках и обещающих перевернуть эту индустрию.
Не спать:
15 способов проработать
всю ночь
Что делать, если у вас завал на работе и времени на сон не остаётся? H&F узнал 15 научно проверенных способов обмануть организм и не заснуть в процессе подготовки важного проекта.
Public Enemy: Как сообщество MDK («ВКонтакте») превратилось
в бизнес
Создатели одиозного паблика оценивают свой бренд в $2 млн и ставят на развитие мобильного приложения. Оскорбительных шуток станет меньше.
Дело в тебе: Как основатель может навредить собственному бизнесу
Проблемы в компании часто бывают связаны с нежеланием владельца принимать решения вместе с другими членами команды. H&F выяснил, как бороться с таким синдромом.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле