Tesla Motors возглавила топ наиболее успешных публичных компаний 2013 года
сообщается
в рейтинге пяти наиболее успешных публичных компаний 2013 года от The Wall Street Journal.
Второе место этого топа досталось видеосервису Netflix, акции которого подорожали на 296% и приблизились к отметке в $400 за штуку. Это сделало компанию самой активно развивающейся среди всех представителей S&P 500 и NASDAQ 100. На росте котировок успел заработать и известный корпоративный рейдер Карл Айкан, который приобрёл акции Netflix в 2012 году по цене в $58 за штуку.
Компания Best Buy, специализирующаяся на продаже электроники, заняла третье место рейтинга и стала живым доказательством того, как сильно могут измениться позиции предприятия за 12 месяцев. По итогам прошлого года ритейлер потерял почти половину от стоимости своих акций. Однако с приходом нового руководства дела начали налаживаться: впервые с 2010 года стоимость одной акции превысила $40. За год же капитализация компании увеличилась на 239%.
На четвёртом месте рейтинга расположился сервис микроблогов Twitter, в этом году вышедший на IPO. За два месяца на бирже акции компании подорожали на 145%. Положительная реакция рынка объясняется отсутствием проблем, с которыми столкнулся Facebook при размещении акций на бирже, и развитием имеющихся рекламных продуктов.
Замыкает же пятёрку лидеров производитель пищевых добавок Herbalife. Несмотря на публичные обвинения компании в организации «пирамиды», ей всё-таки удалось вырасти на 138%.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как провести инвентаризацию информационных систем с персональными данными (ПДн)
- Что за зверь такой — Pinokio? Досконально разбираем его подкапотную
- CORS для собеседований и работы
- Твой чат-бот знает о тебе больше, чем твои друзья и терапевт. И готов продавать это рекламодателям
- bit kogan: Сигналы рецессии
- [Перевод] Stealth Mode: 10 Bash-трюков для скрытого хакинга
- Дайджест мероприятий: Клуб продюсеров АСИ и Лаборатория креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО обсудят перспективы креативной экономики
- DRP и ASM: две стороны проактивной защиты от цифровых угроз
- Shade BIOS: полная маскировка вредоносного ПО UEFI
- Тайны социальных сетей: как узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты?