Путин подписал закон о немедленной блокировке сайтов, призывающих к беспорядкам
сообщает
«Интерфакс», ссылаясь на официальный портал правовой информации.
Согласно новому закону, генпрокурор РФ или его заместители смогут направить запрос на блокировку таких ресурсов в Минкомсвязи. В таком случае министерство должно будет незамедлительно оповестить операторов о необходимости ограничить доступ к соответствующему сайту, попутно потребовав удалить эту информацию у хостинг-провайдера. На выполнение этого требования у них будут только одни сутки.
Госдума и Совет Федерации успели рассмотреть этот законопроект в течение одного месяца. Он должен вступить в силу уже 1 февраля 2014 года.
Помимо этого прездиент также одобрил поправки к УК, предполагающие введение ответственности за публичные призывы к сепаратизму. Они будут наказываться штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 300 часов, либо лишением свободы на срок до 3 лет. За воззвания к нарушению территориальной целостности страны при помощи СМИ и интернета предусмотрено более жестокое наказание: длительность обязательных работ в таком случае возрастает до 480 часов, а возможный срок тюремного заключения — до 5 лет. Закон вступит в силу 9 мая 2014 года.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу