Coca-Cola снабдила кофейные автоматы Японии виртуальными собеседницами
Coca-Cola решила привлечь внимание японцев к потреблению кофе из автомата. Для этого компания разработала специальное мобильное приложение Georgia, представляющее собой виртуальную собеседницу, которая будет сопровождать японца на протяжении всего дня. Об этом
сообщает
издание CNET.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
издание CNET.
Теперь, покупая кофе в автомате, японцы могут считать специальный QR-код и выбрать себе так называемую «кофейную даму». Стоит отметить, что прообразы всех собеседниц существуют и в реальной жизни. Так, например, одной из них стала 21-летняя ведущая с местного телеканала.
В течение дня выбранная спутница будет присылать своему собеседнику различные подсказки и сообщения для поднятия настроения. Например, виртуальная подружка может отправить японца попить кофе, если он в очередной раз заработался, а также посоветовать ему взять зонт, если прогноз погоды, основанный на данных GPS, предрекает осадки. Кроме того, приложение оповестит пользователя о его приближении к очередному автомату.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций