Московский индустриальный банк судится с распространителем слухов о его возможном закрытии
сообщает
«Коммерсантъ», ссылаясь на копию искового заявления организации, направленного в арбитражный суд Воронежской области.
Банк требует, чтобы ООО «Медиа-группа Свобода» опубликовала опровержение изложенных ранее материалов, а также выплатила компенсация в размере 200 000 рублей. Общий же ущерб от публикации оценивается в 2,267 млрд рублей. Большая часть из них приходится на упущенную выгоду из-за возникшего оттока средств. Также к потерям отнесены дополнительные расходы на оплату сверхурочных персоналу, затраты на инкассацию, а также на размещение опровержений в местных СМИ.
У Московского индустриального банка возникли проблемы после того, как 18 декабря портал 36on опубликовал заметку о том, что уже 19 декабря Центробанк может отозвать у этой организации лицензию. При этом в публикации отмечалось, что сами сотрудники банка эту информацию опровергают. Однако автор тексте отметил, что «такие обещания вполне понятны, учитывая, что недавно закрывшийся Инвестбанк буквально за день до лишения лицензии уверял вкладчиков, что никаких проблем нет». Уже на следующий день публикацию опровергли как в самом Московском индустриальном банке, так и в региональном отделении Центробанка, однако население уже успело отреагировать.
Теперь же в банке считают делом принципа довести это разбирательство до конца. «Подобные заведомо лживые публикации подрывают доверие ко всей банковской системе России», — отмечают в организации.
Совладелец же портала 36on Денис Малеев отмечает, что «слухи об отзыве лицензии ходили по городу, и в банке не могли о них не знать». Поэтому они намерены отбиваться от иска.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети