На «Хабрахабр» вернулся раздел о законах (с жёсткой цензурой)
Мы
писали
о том, как Денис Крючков, основатель коллективного блога «Хабрахабр», ликвидировал раздел «Dura Lex», посвящённый законодательству в IT-сфере. Сегодня Крючкову позвонили и сказали, что историю можно немного переиграть — раздел
возрождается
под именем «
Законодательство и IT-бизнес
», но политическим дискуссиям там места больше нет, за них предполагаются жестокие репрессии с переводом в режим «рид онли» при первых признаках политсрача.
То есть раздел превращается в прагматичную площадку для бесед о том, как законодательство влияет на технологический бизнес — там больше нет места оскорблениям и дискриминации, хентаю, экспериментам с размещением спорного контента, нытью и разговорам об очередном внесении в «чёрный список». Денис ловко вернул в строй один из самых популярных хабов, при этом выводя его из-под удара «Роскомнадзора» и прочих интересующихся.
Вернули Dura Lex, но переименовали в более понятную и предсказуемую сущность.
— deniskin (@deniskin)
25 декабря 2013
Все прежние посты из Dura Lex уже перенесены в свежеобразованный раздел, а новые топики могут создавать только пользователи с кармой более 20 пунктов.
А вообще, у нас есть
один такой знакомый
, который сперва делает, потом переделывает, а затем опять передумывает.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу