Мультиканальная атрибуция конверсии
Гости передачи: Куликов Сергей, менеджер по онлайн-рекламе Е5.ru, Москалева Инна, директор по маркетингу SEO complex
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем недостатки принципа last cookie wins;
— что такое многоканальные последовательности;
— что такое ттрибуция конверсии;
— как правильно выбрать модель атрибуции и отслеживать, откуда приходят конверсии;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта