Мэрия Москвы заработает на 120 000 камерах наблюдения
«Ведомости»
пишут
:
Источник:Roem.ru
пишут
:
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил городским чиновникам и муниципальному медиахолдингу «Москва медиа» монетизировать работу городской системы видеонаблюдения, построенной по программе «Информационный город» [..]
Сейчас в Москве около 100 000 камер установлено в подъездах домов, порядка 20 000 — во дворах, еще около 2000 — на улицах и в местах массового скопления людей, рассказывает представитель ДИТ. Город тратит на эксплуатацию камер, каналов связи и центра хранения полученных с камер данных до 5 млрд руб. в год, рассказывает он. [..]
Платный доступ к картинке с городских видеокамер может быть предоставлен как корпоративным, так и частным пользователям, не исключает источник в мэрии. Например, это могут быть телеканалы и информагентства, заинтересованные в оперативном получении новостного контента. Частным пользователям, по его мнению, могут быть интересны видеодомофоны и услуга слежения за тем, что происходит во дворе дома: живую картинку или запись произошедшего пользователь может вывести на экран телевизора, компьютера или мобильного устройства.[..]
Сейчас услуги по организации видеонаблюдения мэрии Москвы предоставляют три основных подрядчика: «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), «Комкор» («Акадо телеком», входит в группу «Акадо») и «Ростелеком». [..]
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как провести инвентаризацию информационных систем с персональными данными (ПДн)
- Что за зверь такой — Pinokio? Досконально разбираем его подкапотную
- CORS для собеседований и работы
- Твой чат-бот знает о тебе больше, чем твои друзья и терапевт. И готов продавать это рекламодателям
- bit kogan: Сигналы рецессии
- [Перевод] Stealth Mode: 10 Bash-трюков для скрытого хакинга
- Дайджест мероприятий: Клуб продюсеров АСИ и Лаборатория креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО обсудят перспективы креативной экономики
- DRP и ASM: две стороны проактивной защиты от цифровых угроз
- Shade BIOS: полная маскировка вредоносного ПО UEFI
- Тайны социальных сетей: как узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты?