«Рокетбанку» пришлось снизить цены
Банковский сервис «Рокетбанк» (дебетовая карта + приложение для iOS) запустил новый
тарифный план
«Лайт» с ценой в 900 рублей за год обслуживания. Первоначальный тарифный план «Все включено» (3480 рублей в год) тоже продолжает существовать.
Отличие планов, помимо цены обслуживания, заключается в стоимости внешних переводов и в том, что на покупки во «Все включено» начисляется 1,5% бонусных миль и 10% (в виде миль) на остаток на карте до 300 т.р. А на «Лайт» — только 1% в виде миль на покупки. То есть, если вы не тратите по банковской карте миллион-полтора рублей в год и на «мили» вам плевать, и если количество внешних переводов в месяц меньше десяти, то принципиальной разницы между тарифами нет.
Цена обслуживания и привязка к iOS с самого начала позиционировали «Рокетбанк» как, в некотором смысле, премиальный сервис, а в рекламе сервиса
говорилось
, что цена обслуживания сопоставима с ценой одного кофе в «Старбаксе». Однако, по всей видимости, пересечение аудитории сети кофеен и «Рокетбанка» оказалось не таким внушительным, и сервису приходится спускаться к более приземленной аудитории.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта