Яндекс.Элементы перестали соответствовать правилам Chrome Web Store
Яндекс.Элементы разделят на серию независимых друг от друга расширений до июня 2014 или снимут из Chrome Web Store. Руководство Chrome разочаровалось в тулбарах,
сообщает
Сhromium Blog. Комбайны запутывают интерфейс и замедляют работу. Для новых экстеншенов запрет уже введён — "одно расширение одна функция". Известные тулбары для Chrome носят марки порталов. В России это Яндекс, Рамблер (но не "Спутник Mail.ru", в разновидности для Chrome примочка не выпускается).
Порталы делятся доходами от монетизации поисков через тулбары. Коммерческая дистрибуция браузерных дополнений для Яндкса
началась в 2007
. Яндекс обнаружил что тулбар Google влияет на рыночные доли и дал симметричный ответ. В 2013 обе компании кроме тулбаров предлагают полноценные браузеры. Яндекс.Браузер даёт около 5% посетителей сайтам рунета по данным liveinternet, Google Chrome в 5 раз больше.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта