Яндекс.Элементы перестали соответствовать правилам Chrome Web Store
Яндекс.Элементы разделят на серию независимых друг от друга расширений до июня 2014 или снимут из Chrome Web Store. Руководство Chrome разочаровалось в тулбарах,
сообщает
Сhromium Blog. Комбайны запутывают интерфейс и замедляют работу. Для новых экстеншенов запрет уже введён — "одно расширение одна функция". Известные тулбары для Chrome носят марки порталов. В России это Яндекс, Рамблер (но не "Спутник Mail.ru", в разновидности для Chrome примочка не выпускается).
Порталы делятся доходами от монетизации поисков через тулбары. Коммерческая дистрибуция браузерных дополнений для Яндкса
началась в 2007
. Яндекс обнаружил что тулбар Google влияет на рыночные доли и дал симметричный ответ. В 2013 обе компании кроме тулбаров предлагают полноценные браузеры. Яндекс.Браузер даёт около 5% посетителей сайтам рунета по данным liveinternet, Google Chrome в 5 раз больше.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP