Пользователям приложения Dattch предложили сделать выбор между собеседницей и куском сыра
Создатели мобильного приложения
Dattch
, представляющего собой сервис знакомств для женщин с нетрадиционной сексуальной ориентацией,
решили
повысить активность своей аудитории при помощи аналога игры Hot or Not. В ней они предложили пользователям определить, что бы они выбрали: общение с потенциальной собеседницей или же, например, кусочек сыра.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Dattch
, представляющего собой сервис знакомств для женщин с нетрадиционной сексуальной ориентацией,
решили
повысить активность своей аудитории при помощи аналога игры Hot or Not. В ней они предложили пользователям определить, что бы они выбрали: общение с потенциальной собеседницей или же, например, кусочек сыра.
Таким образом компания решила разрушить барьер, мешавший пользователям начать общение друг с другом. Раньше девушки тратили в среднем около 20 минут на изучение интересных им анкет перед тем, как написать первое сообщение. Теперь же их изначально вовлекают в переписку в игровой форме. Благодаря этому началом для разговора может послужить уже не привычное «Привет, давай познакомимся?», а что-то более интересное: например, обсуждение любимых сортов сыра или же рецептов приготовления пиццы.
Ранее главный редактор H&F Николай Кононов уже
рассказывал
, что геймификация станет одним из основных трендов следующего года.
Изображение:
The Next Web
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций