Фонд «Лайф.Среда» вложил $730 000 в сервис исполнения желаний MyWishBoard
Лайф.Среда
» вложил $730 000 в российский сервис коллективного исполнения желаний
MyWishBoard
. Об этом
сообщает
издание FutureBanking, уточняя, что это достаточно необычная инвестиция для фонда, ранее специализировавшегося преимущественно на финансовых стартапах.
По словам финансового директора «Лайф.Среды» Александра Иванова, на этот раз фонд решил посмотреть, как люди используют финансовые сервисы через ненавязчивое вовлечение. «Сначала MyWishBoard помогает людям формализовывать свои желания, а потом постепенно приучает их ставить цели и накапливать средства на их исполнение», — поясняет он.
Стоит отметить, что MyWishBoard был запущен в июле этого года и за прошедшее время успел собрать базу из 500 000 пользовательских желаний. 21 000 из них уже полностью профинансирована. При этом средняя сумма на исполнение одного желания составляет 4 000 рублей. Оборот проекта за октябрь составил 1 млн рублей.
Полученные средства основатели MyWishBoard планируют направить на доработку функционала своего сервиса, запуск мобильных приложений на базе iOS и Android, а также продвижение при помощи различных событийных акций. В дальнейшем же «Лайф.Среда» собирается поднять вопрос и о масштабировании сервиса на зарубежные рынки.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?