Онлайн-сервисы смогут обеспечить своих пользователей временными телефонными номерами
сообщают
«Известия» со ссылкой на представителей МТТ и МТС.
«В первую очередь мы ориентируемся на порталы, которые получают деньги от своих конечных пользователей. Это сервисы частных объявлений, социальные сети и, конечно же, сайты знакомств, где почти каждый пользователь хотел бы скрыть свой реальный номер телефона, но при этом жаждет общения», — поясняет планы по монетизации сервиса заместитель генерального директора МТТ по коммерции Денис Широкий.
Предполагается, что эта услуга позволит пользователям не волноваться за сохранность их личного номера: его не узнают ни их онлайн-собеседники, ни распространители спама. Однако некоторые представители IT-индустрии отмечают, что для этого есть и другие способы. Так, например, глава сайта знакомств Teamo.ru Андрей Бурнин уточняет, что свой номер можно скрыть, заказав обратный звонок через сервер самого портала. В свою очередь, пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева напоминает, что чаще всего сами пользователи решают эту проблему, просто приобретая дополнительную SIM-карту в ближайшем салоне сотовой связи. Поэтому ещё неизвестно, действительно ли эта услуга будет востребована аудиторией.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется