Анна Артамонова решила не блокировать безмозглых пиарщиков во всей почте Mail.ru, а ограничиться публикацией их имен
Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова проявила гуманизм и решила пока не блокировать на уровне Mail.ru почту неуемных и не очень умных пиарщиков, рассылающих свои пресс-релизы веерно по всем известным им адресам.
Однако, помимо «лулзов» от угроз заблокировать кого-то по личным мотивам во всей лидирующей в стране почтовой системе, в этом «кейсе» есть и практически-ценный урок для начинающих бизнесменов. Дело в том, что в интернете (как в рунете, так и на западе), существует множество фирм, которые за небольшие деньги разошлют ваш пресс-релиз по своим базам (речь не о спаме, а именно о рассылке пресс-релизов редакторам изданий). Эти фирмы, зачастую, соревнуются в цене и размере баз. Но их потенциальным клиентам стоит задуматься — принесет ли такая веерная рассылка положительных эффект в виде публикаций? И с какой вероятностью ваш пресс-релиз, разосланный незаинтересованным в нем редакторам, вызовет только раздражение и вот такие вот курьезные последствия?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее
- Illan Communications: Illan Unity спасает мир
- Spark_news: Российские геймеры стали реже брать в руки геймпады