Анна Артамонова решила не блокировать безмозглых пиарщиков во всей почте Mail.ru, а ограничиться публикацией их имен
Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова проявила гуманизм и решила пока не блокировать на уровне Mail.ru почту неуемных и не очень умных пиарщиков, рассылающих свои пресс-релизы веерно по всем известным им адресам.
Однако, помимо «лулзов» от угроз заблокировать кого-то по личным мотивам во всей лидирующей в стране почтовой системе, в этом «кейсе» есть и практически-ценный урок для начинающих бизнесменов. Дело в том, что в интернете (как в рунете, так и на западе), существует множество фирм, которые за небольшие деньги разошлют ваш пресс-релиз по своим базам (речь не о спаме, а именно о рассылке пресс-релизов редакторам изданий). Эти фирмы, зачастую, соревнуются в цене и размере баз. Но их потенциальным клиентам стоит задуматься — принесет ли такая веерная рассылка положительных эффект в виде публикаций? И с какой вероятностью ваш пресс-релиз, разосланный незаинтересованным в нем редакторам, вызовет только раздражение и вот такие вот курьезные последствия?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи