Амазон, гамбургеры и изощренная месть
Популярный американский телеведущий, актер и продюсер Джош Гейтс устроил небольшой перлхарбор гиганту интернет-торговли Amazon, по ошибке приславшему ему вместо заказанной футболки зимние наушники в виде двух гамбургеров.
Можем только предположить, был ли Гейтс разочарован посылкой — но то, что он приложил все усилия, чтобы превратить нежданную обновку в мем, сомнению не подлежит.
И уж конечно, не раз и не два напомнил своей немалой аудитории (213 тыс фолловеров), что Амазон облажался с посылкой.
Футболка: 10 баксов. Наушники: 14 баксов. И кому теперь смешно, Амазон?
Амазон: С радостью переслали вам ваш заказ. Я: Извините, вас не слышно сквозь салат и сыр
Попал в
BuzzFeed
и подключил тяжелую артиллерию:
Дал интервью единственному и неповторимому Бургер Кингу
Несмотря на последовавший троллинг Амазон, Гейтс
оставил
смешной и позитивный отзыв. И да, сделал плюшевые уши не только популярными, но и дефицитными
Конечно, в англоязычном интернете есть свои любители кричать про «проплачено» и «реклама». Вполне возможно, что это она и есть. А постояльцы Рунета могут вспомнить смутно похожую историю с говорящим хомяком из ролика «Сметаны»: там тоже, несмотря на уверения создателей
видео
, что хомяков хватит на всех, игрушки
закончились
примерно в первый день открутки вируса.
Но какая, если честно, разница. Всем гамбургеры-наушники (и говорящих хомяков)!
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу