Сервис доставки еды Delivery Club привлёк ещё $8 млн инвестиций
пишут
«Ведомости».
Общая сумма сделки составила $8 млн, большая часть из них досталась первым частным инвесторам Delivery Club. В 2009 году они вложили в него $400 000 совместно с предпринимателем Левоном Оганесяном.
Delivery Club позволяет через интернет заказывать еду из ресторанов в 40 городах России, включая 22 города Подмосковья. В 2011 году компания привлекла $1 млн в фонде AddVenture. Во втором раунде инвестиций на $4 млн участвовал тот же AddVenture, менеджеры, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard.
Phenomen Ventures с капиталом в $50 млн уже инвестировал в сервис бронирования билетов OneTwoTrip, сервис видеорекламы Virool.com, онлайн-службу заказа такси Hailo и немецкий сервис доставки еды Delivery Hero. Основатель и управляющий партнёр Phenomen Ventures — Дмитрий Фалькович, один из топ-менеджеров NetBridge (ныне — Mail.Ru Group).
Читать на эту тему:
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison