Сервис доставки еды Delivery Club привлёк ещё $8 млн инвестиций
пишут
«Ведомости».
Общая сумма сделки составила $8 млн, большая часть из них досталась первым частным инвесторам Delivery Club. В 2009 году они вложили в него $400 000 совместно с предпринимателем Левоном Оганесяном.
Delivery Club позволяет через интернет заказывать еду из ресторанов в 40 городах России, включая 22 города Подмосковья. В 2011 году компания привлекла $1 млн в фонде AddVenture. Во втором раунде инвестиций на $4 млн участвовал тот же AddVenture, менеджеры, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard.
Phenomen Ventures с капиталом в $50 млн уже инвестировал в сервис бронирования билетов OneTwoTrip, сервис видеорекламы Virool.com, онлайн-службу заказа такси Hailo и немецкий сервис доставки еды Delivery Hero. Основатель и управляющий партнёр Phenomen Ventures — Дмитрий Фалькович, один из топ-менеджеров NetBridge (ныне — Mail.Ru Group).
Читать на эту тему:
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг