Основатели Delivery Club продали долю с 20-кратной выгодой
Первые частные инвесторы вышли из Delivery Club. В 2009 они и предприниматель Левон Оганесян вложили $400 тысяч в агрегатор доставки готовой еды. Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича выкупил долю основателей совместно с Addventures Андрея Романенко (Qiwi) Леонида Макарона ("Из рук в руки"), и Guard Capital —
по сведениям
"Ведомостей" речь идёт о сумме в $8 млн.
Более 2000 служб доставки подключились к Delivery Club в 40 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, других крупнейших мегаполисах России и 22 городах Московской области. Платформа Delivery Club охватила 15 "миллионников" страны — в планах запуск в городах с населением до 1 млн. человек.
Сергей Карпов, управляющий партнер фонда AddVenture, пояснил: "В России рынок доставки еды составляет около $1,5 миллиарда в год, из которых $900 миллионов приходится на Москву". Дмитрий Фалькович оценил тот же рынок минимум в $1 миллиард в год, при этом 5-7% заказов даёт интернет. Доля этого канала будет расти в разы, убеждён предприниматель.
Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича сфокусировался на доставке еды второй раз за год. Фонд вложил $30 млн. в июле 2013 года в глобальный проект DeliveryHero, его русская ветка работает под брендом Foodik в Москве, городах области и Санкт-Петербурге. Всего DeliveryHero вошёл в 14 стран.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу