Приходите завтра: 10 фраз плохого подрядчика
Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Завтра ваш заказ будет выполнен в лучшем виде
Здесь есть недоработки,
но они несущественны, и исправить я их смогу
только за дополнительную плату
Вы звонили мне каждый день две недели подряд? Странно, у меня нет пропущенных вызовов
Мы с вами утвердили смету, но потом
возникли непредвиденные расходы — вам нужно доплатить ещё 200 000 рублей
Кому нужны эти формальности? Мы работаем
на честном слове, и клиенты довольны
У меня огромный завал, не успеваю выполнить
ваш заказ вовремя. Прошу вас ещё немного
потерпеть. Спасибо за понимание
Я не собираюсь удовлетворять каждую вашу просьбу: у меня своё видение проекта
Мы работаем только по предоплате.
Гарантии? Какие гарантии?
Менеджер, который работал с вами, уволился,
и теперь мы не можем найти договор
Ваш звонок очень важен для нас
Фото на обложке: Gettyimages/Fotobank.ru
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001