Самый везучий человек ВКонтакте
Каждый хоть раз, но натыкался в своей ленте на пост «Сделай репост и выиграй тачку айфонов», и многие даже искренне репостили, втайне надеясь, что победят, а друзьям рассказывая про «да я просто так». Мы уже
писали
про интересный кейс, когда автомобили в конкурсах МТС и Nestea выигрывали одни и те же люди, но вот еще одна недурная история.
Проведя рисёрч, мы нашли самого везучего человека ВКонтакте. Знакомьтесь: Алексей Чернушкин.
С сентября он
стал призёром
как минимум в 40 разных конкурсах в группах и пабликах разных брендов. Вот только несколько примеров его достижений:
Часть конкурсов представляла из себя викторины, но где-то работала стандартная схема с репостами и лайками.
Список брендов, конкурсы которых выиграл 30-летний житель Воронежа, включает как крупные имена, так и локальные сообщества: от Nokia, Nivea и BigBon до местного клуба свиданий. Кстати, подарки Алексей тоже получал разные: голоса ВКонтакте, купоны, сертификаты на 15 000 рублей и даже шуруповёрт.
И да, речь идёт не о тёзках — комментарии под постами с итогами разрешают сомнения:
Иннокентий Лукин, SMM-специалист сообщества «220 вольт», где побеждал Чернушкин, хоть и не проводил тот конкретный конкурс, но про самого везучего человека наслышан:
Алексей Чернушкин — знатный любитель побеждать. Обычно на конкурсы сбегается очень много таких вот любителей. На фотоконкурсы люди чужие фотки заливают и доказывают еще, что их собственные. Если конкурс на репосты и лайки, то их легко купить. Проблема в лени администраторов пабликов. Я, например, хожу по страницам всех участников и проверяю, не охотники ли это. Представь ситуацию: в конкурсе вместо задуманных 20 человек участвуют 5. Из них 3 вообще не пойми кто, а один такой активный, еще и столько лайков и репостов. Естественно он побеждает, потому что админу проще отдать «заслуженную победу», как правило, чем запариваться с поиском истины. Лучше всего отсматривать участников. Тупо обидно получается, когда очередной охотник побеждает, а нормальные люди, которые реально что-то значат в твоем сообществе, оказываются в стороне.
Лукин, просматривая участников очередного конкурса, обнаружил, что все те, у кого набрано более-менее ощутимое количество лайков и комментариев «+», являются так называемыми «охотниками». По его словам, таких людей можно поделить на три типа: одни явно палятся, заваливая всю страницу репостами. Вторые участвуют в конкурсах сразу с нескольких фейковых страниц. Третьи сидят в сообществах «Легкие деньги в социальных сетях» в Фейсбуке, ведя активность оттуда и не компрометируя себя ВКонтакте.
В общем, теперь конкурсы проводить — это за каждым участником устраивать слежку еще и за рамками площадки, на которой проводится конкурс.
Еще немного чужих побед:
На вопрос ЦП о том, в чём же секрет его удачи и везения, Алексей Чернушкин не ответил.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google