Самопроигрывающаяся видео-реклама пояится в Facebook уже в четверг
Как
сообщает
WSJ, самовоспроизводящаяся видео-реклама появится в большой и в мобильной версиях Facebook уже в этот четверг. Предположительно, ролики будут по 15 секунд.
WSJ уже посчитали, что таким образом FB может претендовать на часть $66.4 миллиардного пирога телерекламы в США. С другой стороны, может быть 15 секунд ада подвинут приложение соцсети из
американского топа
мобильных приложений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?