Самопроигрывающаяся видео-реклама пояится в Facebook уже в четверг
Как
сообщает
WSJ, самовоспроизводящаяся видео-реклама появится в большой и в мобильной версиях Facebook уже в этот четверг. Предположительно, ролики будут по 15 секунд.
WSJ уже посчитали, что таким образом FB может претендовать на часть $66.4 миллиардного пирога телерекламы в США. С другой стороны, может быть 15 секунд ада подвинут приложение соцсети из
американского топа
мобильных приложений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс