Самопроигрывающаяся видео-реклама пояится в Facebook уже в четверг
Как
сообщает
WSJ, самовоспроизводящаяся видео-реклама появится в большой и в мобильной версиях Facebook уже в этот четверг. Предположительно, ролики будут по 15 секунд.
WSJ уже посчитали, что таким образом FB может претендовать на часть $66.4 миллиардного пирога телерекламы в США. С другой стороны, может быть 15 секунд ада подвинут приложение соцсети из
американского топа
мобильных приложений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG