Цукерберг пожертвует
Фейсбук
анонсировал
новую функцию «Пожертвовать» — следующий шаг после кампании для Красного креста по сбору средств пострадавшим от тайфуна на Филиппинах.
Нажимая «Пожертвовать», пользователь сможет выбрать сумму, ввести свою платежную информацию и сразу сделать перевод. Кроме того, пост с просьбой о пожертвовании можно будет расшарить так же, как обычный пост.
Новая функция предназначена для некоммерческих организаций вроде WWF, UNICEF и некоторых других. Любая некоммерческая организация может присоединиться к программе, заполнив специальную
форму
. Соцсеть не будет получать процент с таких платежей.
Приятный
побочный эффект
для бизнеса? Кнопка будет собирать номера кредитных карт и другую биллинговую информацию для Facebook.
Пока соцсеть отстает в гонке коллекционеров платежных данных по сравнению с магазинами приложений или гигантами электронной коммерции. Наличие возможности в пару кликов купить виртуальный товар или подарочную карту может стать дополнительным мотиватором для того, чтобы пользователи охотнее тратили деньги внутри соцсети.
Похоже, что не все благотворительные организации
пришли в восторг
от нововведения: соцсеть не будет давать компаниям адреса электронной почты благотворителей, не оставляя шансов на обратную связь. Кроме того, многие предпочли бы продвижение своих постов. При новой контентной политике Facebook и отсутствии специальных бюджетов у организаций такого рода, есть риск, что посты с просьбой о помощи, с кнопкой или без кнопки, просто никто не увидит.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды