Искусственный интеллект обработает данные пользователей Facebook в угоду рекламодателям
По данным The Daily Mail, руководство Facebook
планирует
собирать полную информацию о пользователях путём анализа их данных — лайков, фотографий, постов и посещённых ими мест — при помощи технологий искусственного интеллекта.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
планирует
собирать полную информацию о пользователях путём анализа их данных — лайков, фотографий, постов и посещённых ими мест — при помощи технологий искусственного интеллекта.
Разработкой соответствующего алгоритма займутся в специальной лаборатории, которую возглавил директор Центра по научному исследованию данных университета Нью-Йорка Ян Ликун. Подразделения организации расположатся в Нью-Йорке, Лондоне и в штаб-квартире Facebook в Менло-Парке. Здесь учёные и разработчики воспользуются методом глубокого обучения для создания нейронной сети, способной моделировать поведение пользователей.
В дальнейшем Facebook сможет использовать получившиеся наработки для более точного таргетирования рекламы, улучшения персонализированной версии новостной ленты и предсказания дальнейших действий и пожеланий пользователей.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению