Больше суток игроки не могут залогиниться в WoW, Diablo и StarCraft
Европейские сервера аутентификации Blizzard лежат уже больше суток - ориентировочно с 13 часов 15 декабря. Из-за неназванных проблем с соединением игроки из Европы, в том числе и из России, логинятся с большой задержкой или вообще не могут войти в игры Blizzard. Проблема затронула все продукты компании - WoW, Diablo, StarCraft и Hearthstone.
Сами "игровые миры", по словам Blizzard, исправны, хотя и могут работать не корректно, даже если удастся подключиться.
Компания
знает
о проблеме, "верит, что обнаружили причину неполадок с соединением, но пока не может сообщить точное время их устранения". По состоянию на 14 часов 16 янверя, техподдержка все еще не могла сообщить о примерных сроках решения.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google