Покупной трафик вредит индустрии
Роман Федосеев написал
интересный пост на интересной платформе
. В статье с заголовком «Рак русских медиа» Роман описал главный барьер, который отделяет успех и процветание от российских медиа-ресурсов: покупной говнотрафик. На примере нескольких ресурсов и популярного в последнее время сервиса
Similarweb
показывается ущербность модели «нагоним трафика и продадим там рекламу»:
Господин Федосеев во многом прав:
Рекламодатели должны понять, что гораздо эффективнее размещаться на 5 площадках с органическими, ядерными 20 тысяч уников, нежели на одной с сотней тысяч, нагнанных через Wow-Impulse. Тогда-то, может быть, мы перестанем удивляться, почему в журналистике такие маленькие зарплаты, а медиа закрываются один за одним.
Для сравнения — еще несколько скриншотов с того же Similarweb.
ЦП:
H&F:
Roem.ru:
Про рекламу
правда.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению