Покупной трафик вредит индустрии
Роман Федосеев написал
интересный пост на интересной платформе
. В статье с заголовком «Рак русских медиа» Роман описал главный барьер, который отделяет успех и процветание от российских медиа-ресурсов: покупной говнотрафик. На примере нескольких ресурсов и популярного в последнее время сервиса
Similarweb
показывается ущербность модели «нагоним трафика и продадим там рекламу»:
Господин Федосеев во многом прав:
Рекламодатели должны понять, что гораздо эффективнее размещаться на 5 площадках с органическими, ядерными 20 тысяч уников, нежели на одной с сотней тысяч, нагнанных через Wow-Impulse. Тогда-то, может быть, мы перестанем удивляться, почему в журналистике такие маленькие зарплаты, а медиа закрываются один за одним.
Для сравнения — еще несколько скриншотов с того же Similarweb.
ЦП:
H&F:
Roem.ru:
Про рекламу
правда.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков